Внутренние рекламные стенды
Внутренние рекламные и информационные стенды от компании «Точка Отрыва» — нативная составляющая маркетинговых кампаний для многих организаций Санкт-Петербурга.

качества
на рынке
Конструкции, размещаемые внутри помещений, служат для предоставления посетителям тех или иных мероприятий информации о продуктах, событиях, правилах, процедурах и пр. Выполняются в различных вариантах, из разных материалов, в зависимости от потребностей и целей заказчиков.
Виды стендов
Стенды для внутреннего размещения используются в помещениях общественных, образовательных, медицинских, торговых, корпоративных учреждений — вестибюлях, коридорах, офисах, переговорных комнатах, столовых и др. Классифицируются по различным признакам.
- Информационные стенды предоставляют четкую и понятную актуальную информацию в виде текста, графики, диаграмм, фотографий и др. Выполняются в виде плакатов, баннеров, панелей, табличек. Цель использования — уведомление, обучение, предостережение, напоминание и др.
- Рекламные стенды предназначены для рекламирования товаров, услуг, акций или событий. Часто содержат яркие, привлекающие внимание графические изображения, логотипы, слоганы. Цель использования — оповещение потенциальных клиентов, повышение осведомленности с целью продвижения бренда, создания положительного имиджа компании, увеличения продаж.
По типу рекламные и информационные конструкции внутреннего размещения делятся на различные группы. Мы используем следующую классификацию.
Настенные
Монтируются на стенах помещений (обычно на видном месте, на уровне взгляда человека), имеют различные формы и размеры.
Напольные (на подставках)
Используются обычно в зонах ожидания, на выставках, в ресторанах, популярных торговых точках, прочих местах с большим потоком людей.
Со встроенной подсветкой
Размещенный на них контент заметен в темных или плохо освещенных помещениях. Подсветка может быть светодиодной (LED), неоновой и др.
Цифровые
Оснащены цифровыми экранами, на которых демонстрируются видеофайлы, анимация, презентации, иной мультимедийный контент (в том числе обновляющийся в режиме реального времени). Монтируются в торговых центрах, аэропортах, на вокзалах, в гостиницах.
Интерактивные
С сенсорными экранами, кнопками, джойстиками. Дают возможность посетителям взаимодействовать с рекламным контентом путем прохождения квизов, опросов, участия в играх, оставления отзывов.
Акционные
Непосредственно предназначены для проведения промоакций, розыгрышей призов, распродаж. Могут содержать промоматериалы с информацией о спецпредложениях, скидках, кодах акций.
Также по методу применения стандартные стенды делят на пресс-воллы (Press Wall), бренд-воллы (Brand Wall), рекламные стойки, фотозоны, стенды ролл-ап, мобильные L-баннеры и X-баннеры (в названии уточняется тип каркаса).
Поскольку современные модели внутренних информационных и рекламных стендов позволяют легко обновлять и заменять предназначенные для изучения посетителей материалы, их удобно использовать даже в ситуации, когда потребности компании часто меняются.
Принципы выбора
Выбрать тип стенда можно по ряду факторов:
- Цель, целевая аудитория: Определите, какое сообщение вы хотите транслировать, кому оно адресовано. От этого зависит стиль, дизайн, содержание контента на стенде.
- Материал. Подбирается в зависимости от условий эксплуатации — зона размещения (мобильная конструкция удобнее в транспортировке, чем стационарная), планируемый уровень износа (сроки использования), влажность, проходимость (например, в толпе народа стенд могут задеть, уронить) и т.д.
- Размеры, которые должны соотноситься с условиями размещения. В отдельных зданиях и помещениях действуют локальные требования к габаритам, высоте, яркости рекламных сообщений, а также соответствию дизайна стенда оформлению окружающего пространства. Кроме того, конструкция должна быть таких размеров, чтобы информация была полной, но без труда читаемой.
- Функциональные возможности. Отдельные модели имеют дополнительные стойки, подсветку, опцию размещения мониторов и т. д.
Помочь выбрать модель и с выгодой для бизнеса заказать изготовление внутренних рекламных стендов в Санкт-Петербурге вам помогут менеджеры по телефону +7 (812) 330-55-30.

Богатырев Антон

АНИСИМОВ Александр

Куркина Татьяна

Шуляк Игорь
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
192102, г. Санкт-Петербург, Ивана Черных, 29
8 (812) 330-55-30
info@torpk.ru
звонок