Наружная и интерьерная реклама Заказать обратный звонок
Санкт-Петербург,
Михайловский переулок, 7а
982-99-42 info@tochka-otryva.ru
 

  

 

          

 


Сколько Вы потратили на рекламу в прошлом месяце? А заработали?
А сколько бы Вы заработали если заказали вывеску?

В этом и заключается основной принцип рекламы: "Каждая вложенная копейка в нужное русло приносит две". Но как определить именно "нужное русло"? Об этом Вам, к сожалению, мало кто расскажет без фундаментального аудита фирмы. Но если у Вас розничная точка торговли, да еще и в сегменте B2C - наружная реклама. Это ключ к успеху. Это нескончаемый поток клиентов, которые либо проходят мимо Вас, либо заходят к Вам. 

Наружная реклама является неотъемлимой частью любого оффлайн магазина. И, без сомнений, его "Лицом". А как говорится: "По одежке встречают". 

Разберем пример: 
Предположим, что Вы - молодой бизнесмен, денег лишних, как чаще всего бывает - нет. У Вас есть маленький магазин, в котором Вы продаете, предположим - телефоны или аксессуары к ним, но магазин работает практически "в ноль". У Вас, как и у всех, появляются мысли, что когда у Вас появятся деньги, а они появятся, потому что у Вас есть посещаемость 3 человек в день, но они же рассказывают своим знакомым о Вас и в итоге у Вас становится больше покупателей, и  Вы когда-нибудь накопите деньги на рекламу - Вы обязательно закажете наружную рекламу, потому что Ваш старый баннер или табличка уже смотряться совсем затертыми да и не совпадают с моральными соображениями и внутренними чувствами владельца, т.е. Вас.
Но, как показывает практика - день, неделя, месяцы... Идут и идут, и они беспощадны. Они не могут притормозиться и подождать еще хотябы пару зашедших в этом дне, ведь Вы точно знаете сумму, на которую Вы должны продать своего драгоценного товара в день, чтобы в результате дня оправдать Ваш пассив в виде кредита на машину, аренду помещения и квартиры, если повезет - то и зарплату продавца.

Таким образом, спустя года - Ваш бизнес позволяет Вам нанять продавца, либо купить новую машину, вместо старой. Но при этом Вы так и не получили финансовой свободы, ок оторой мечтали, либо беззаботную жизнь. Нет! Это все Вам чуждо и уже кажется несбыточным, ведь уже вложено столько сил в этот магазин, он уже частичка Вас и Вы думаете, что знаете об этом деле лучше всех, по сути сидя на "верхней боковой полке последнего плацкарта вагона". Так Ваша жизнь зацикливается на этом магазине, либо Вас все дастаёт и Вы решаете его закрыть.

Но Есть же более простой способ - один раз Вложить деньги не в деликатесы или новый авто, а в наружную рекламу (пример с авто несопоставим с рекламой, конечно). Ведь, Наружная реклама - это Уникальная штука! Вы думаете о ней ОДИН раз в ПЯТЬ ЛЕТ! А работает она 24 часа семь дней в неделю. Подумайте, давно ли Вы заходили в новый для Вас магазин в вечернее время суток? Я готов спорить, что это не был какой-то темный подвал, а скорее всего магазин с самой яркой рекламой в округе, от внешнего вида которого у Вас уже проснулось желание зайти.

Многие люди не уверены в необходимости делать красивую, яркую и сочную световую рекламу, оправдываясь тем, что есть же баннера - этого достаточно. Но можете провести эксперимент - посчитайте, сколько в день людей проходит мимо Вашей вывески. Посмотрите сколько из них повернет голову на неё. И сколько после этого зайдет? Это может показаться днем выброшенным на ветер, но поверьте, что знать эти числа - крайне необходимо. Вы знаете свой средний чек, Вы знаете маржу со среднего чека, если, конечно, Вы достаточно глубокомыслящий бизнесмен.  А дальше - математика начальных классов. А представьте, если бы у Вас висел не баннер, а световые буквы или хотябы короб? Например: баннер со стоимостью "под ключ" 3000 рублей с надписью "ТЕЛЕФОНЫ"  дает Вам 3 клиента в день с общей прибылью 1000 рублей (т.е. окупаемость баннера - 3 дня). А если повесить световые буквы "ТЕЛЕФОНЫ" общей стоимостью 40т.р., а еще лучше укрепить все это дело согласованием наружной рекламы стоимостью 15 т.р. Мы получим суммарную стоимость рекламы 55 т.р., но клиентов мы получим уже не 3, а 6 человек. Тем самым наша средняя прибыль станет уже не 1000, а 2000 рублей. И вывеска окупится не за 3 дня, а с учетом электричества -  может и за месяц. Но она окупится! И это Факт! А после срока её окупаемости, что Вы получите? Вы получаете доход в два раза больше и, что очень важно, РАЗВИТИЕ Вашего бизнеса также ускоряется минимум в два раза. И те самые клиенты, на чьи рекомендации Вы так надеялись начинают рекомендовать Вас в два раза больше, ведь их стало соответственно больше. А так как Вы стали зарабатывать больше-  Вы можете позволить себе вкладываться дальше в рекламу и Ваш бизнес уже начинает приобретать совершенно другой масштаб.

Так, небольшие магазины, которые нашли в себе силы выйти из кризисной ситуации верным образом - меняют названия общие отраслевые на свои бренды, расширяются, продают франшизы и т.п.
Но самое главное, в любой рекламе - это её наличие!












------------
С уважением, 
Директор по развитию, Накаряков Константин